Зачем ивент-агентству вкладывать деньги в городской фестиваль
в другом регионе?
26 июня | Четверг
17:30 – 19:00 МСК
Бесплатно
О вебинаре
Городские фестивали — это не просто развлечение для местных жителей, а мощный драйвер развития территорий. А для ивент-агентства это возможность выйти на новый уровень и заявить о себе как о партнёре, способном решать задачи региона: от туризма до формирования имиджа.

Но как запустить такое событие?

26 июня в 17:30 (МСК) мы расскажем всё об организации городского фестиваля. Обсудим зачем вкладывать прибыль в городской фестиваль, как заинтересовать в участии крупные бренды и почему важно управлять любым опытом участника. А также с какими вызовами сталкиваются организаторы, какую роль играют технологии в масштабировании подобных проектов и разберём реальные кейсы.
Что обсудим?
Екатерина Лисейчева
СЕО и основатель ивент-агентства «Мандариновая лиса», расскажет:
  • как возникла идея Фестиваля креативных индустрий в Самаре и почему выбрали именно этот город;
  • зачем бизнес делает городской фестиваль и хакатон на свои деньги;
  • как привлекает к участию бренды и спонсоров;
  • какой опыт ждет участников в этом году — фишки;
  • как мобильное приложение фестиваля помогает управлять событием и взаимодействовать с аудиторией;
  • как развивается проект и какие планы на будущее.
Екатерина Мовсумова
коммерческий директор Event Rocks, тоже поделится практическими кейсами и расскажет:
  • какие технологические решения делают масштабные мероприятия удобными для участников и эффективными для организаторов;
  • как ивент-приложение помогает управлять крупными событиями;
  • какие цифровые инструменты повышают вовлечённость и удовлетворённость участников;
  • реальные кейсы: что сработало, почему и как это повторить.
Что вы получите после вебинара?
Все презентации и ссылку на видеозапись вышлем вам на почту
26 июня / 17:30 – 19:00 МСК
Зарегистрироваться на вебинар
Все поля обязательны для заполнения