Кейс MEGUSTRO: персонализация и общение
как создать уникальный опыт
для участников с помощью ивент-приложения
6 февраля | Четверг
14:00 – 15:30 МСК
Бесплатно
О вебинаре
  • MEGUSTRO — главное событие для индустрии HoReCa в Санкт-Петербурге. Это площадка для знакомства с локальными брендами, обсуждения условий импортозамещения и необходимости оптимизировать фудкосты, дискуссии о новых потребительских привычках, социальных, гастрономических трендах и влиянии инноваций.

    Более 8000 участников собираются для обмена опытом, общения и вдохновения. Организация такого мероприятия требует новых технологичных решений для эффективной работы с участниками и гостями.

    Маргарита Тишкина, руководитель отдела событийного маркетинга и гастрономической академии Stanfood, расскажет, какие инструменты и технологии помогают выстроить уникальное взаимодействие между гостями и сделать фестиваль максимально удобным и запоминающимся.

    Узнайте о лучших практиках на примере кейса MEGUSTRO и получите рекомендации, которые можно применить для своего проекта.
О чем поговорим
  • Какую роль играет приложение в создании уникального опыта для участников
  • Какие инструменты доступны организаторам
  • Как участники получили персонализированный опыт на примере кейса MEGUSTRO
  • Как приложение упрощает нетворкинг и помогает участникам заводить новые знакомства
  • Как представить предложения от партнёров
Спикеры
  • Маргарита Тишкина
    Руководитель отдела событийного маркетинга и гастрономической академии Stanfood
  • Екатерина Мовсумова
    Коммерческий директор, Event Rocks
Что вы получите после вебинара?
Все презентации и ссылку на видеозапись вышлем вам на почту
6 февраля / 14:00 – 15:30 МСК
Зарегистрироваться на вебинар
Все поля обязательны для заполнения
ПИШИТЕ НАМ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ: