MEGUSTRO — главное событие для индустрии HoReCa в Санкт-Петербурге. Это площадка для знакомства с локальными брендами, обсуждения условий импортозамещения и необходимости оптимизировать фудкосты, дискуссии о новых потребительских привычках, социальных, гастрономических трендах и влиянии инноваций.
Более 8000 участников собираются для обмена опытом, общения и вдохновения. Организация такого мероприятия требует новых технологичных решений для эффективной работы с участниками и гостями.
Маргарита Тишкина, руководитель отдела событийного маркетинга и гастрономической академии Stanfood, расскажет, какие инструменты и технологии помогают выстроить уникальное взаимодействие между гостями и сделать фестиваль максимально удобным и запоминающимся.
Узнайте о лучших практиках на примере кейса MEGUSTRO и получите рекомендации, которые можно применить для своего проекта.