Креативные механики и инструменты геймификации внутри ивент-приложения
Кейсы агентства Marketing Division
Регистрация
25 марта | Вторник
12:00 – 13:30 МСК
Бесплатно
О вебинаре
Геймификация — мощный инструмент, который помогает вовлекать аудиторию и делать взаимодействие с брендом более осмысленным.
Организаторы мероприятий стремятся не просто развлечь участников, но и удерживать их внимание, мотивировать к действиям, формировать лояльность к бренду и собирать полезную аналитику. Как встроить игровые механики в ивент-приложение, чтобы они работали не только для развлечения, а решали реальные бизнес-задачи?
Своим опытом поделиться агентство Marketing Division, котороеразрабатывает комплексные коммуникационные решения для корпоративных, потребительских и HR-брендов, помогает выстраивать диалог с аудиторией и создавать уникальный опыт взаимодействия.
Что обсудим?
Как встроить игровые механики в ивент-приложение, чтобы они работали на стратегические цели, а не превращались в формальность
Лучшие мировые практики и тренды использования игровых механик в ивент-приложениях
Как работает креатив внутри мобильного приложения
Основные ограничения в работе при разработке модели геймификации
Удачные примеры креативов и реальные кейсы агентства Marketing Division
Регистрация
Спикеры
Пётр Плеханов
Digital-директор агентства Marketing Division
Руслан Демьяненко
Директор, Event Rocks
Что вы получите после вебинара?
Все презентации и ссылку на видеозапись вышлем вам на почту
25 марта / 12:00 – 13:30 МСК
Зарегистрироваться на вебинар Все поля обязательны для заполнения