Креативные механики и инструменты геймификации внутри ивент-приложения
Кейсы агентства Marketing Division
25 марта | Вторник
12:00 – 13:30 МСК
Бесплатно
О вебинаре
Геймификация — мощный инструмент, который помогает вовлекать аудиторию и делать взаимодействие с брендом более осмысленным.

Организаторы мероприятий стремятся не просто развлечь участников, но и удерживать их внимание, мотивировать к действиям, формировать лояльность к бренду и собирать полезную аналитику. Как встроить игровые механики в ивент-приложение, чтобы они работали не только для развлечения, а решали реальные бизнес-задачи?

Своим опытом поделиться агентство Marketing Division, которое разрабатывает комплексные коммуникационные решения для корпоративных, потребительских и HR-брендов, помогает выстраивать диалог с аудиторией и создавать уникальный опыт взаимодействия.
Что обсудим?
  • Как встроить игровые механики в ивент-приложение, чтобы они работали на стратегические цели, а не превращались в формальность
  • Лучшие мировые практики и тренды использования игровых механик в ивент-приложениях
  • Как работает креатив внутри мобильного приложения
  • Основные ограничения в работе при разработке модели геймификации
  • Удачные примеры креативов и реальные кейсы агентства Marketing Division
Спикеры
  • Пётр Плеханов
    Digital-директор агентства Marketing Division
  • Руслан Демьяненко
    Директор, Event Rocks
Что вы получите после вебинара?
Все презентации и ссылку на видеозапись вышлем вам на почту
25 марта / 12:00 – 13:30 МСК
Зарегистрироваться на вебинар
Все поля обязательны для заполнения
ПИШИТЕ НАМ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ: