Как идея становится масштабным событием
для широкой аудитории?
Совместно с событийным агентством Лира
21 мая | Среда
12:00 – 13:30 МСК
Бесплатно
О вебинаре
Сегодня бренды, компании и государственные структуры стремятся не просто рассказывать о своих достижениях, а создавать яркие события, которые вдохновляют, вовлекают и объединяют людей. Однако между идеей и её масштабной реализацией — целый путь: от стратегических задач до креативных решений и организационных вызовов.

Мероприятия становятся открытыми и гибридными: теперь это не только деловые встречи для участников, но и настоящие городские праздники. Создаются интерактивные зоны, фестивальные программы, общественные пространства и активности для широкой аудитории — чтобы каждый почувствовал себя частью большого события. Такой подход открывает новые возможности для коммуникации, формирования лояльности и укрепления бренда.

Как придумать идею, которая «зажжёт» всех? Как трансформировать нишевую тему в событие городского или федерального уровня? Какие технологии и форматы вовлечения меняют представление о том, каким может быть ивент? Обсудим 21 мая в 12:00 МСК вебинаре.
Что обсудим?
Алексей Гниденко
креативный директор событийного агентства Лира, 10+ лет опыта в индустрии событийного маркетинга как на стороне агентств, так и крупных компаний. Участвовал в разработке и реализации множества масштабных российских и международных событий для коммерческих компаний и государственных структур
  • Зачем компаниям создавать масштабные события?
  • Креатив в масштабе: чем отличается организация крупного массового мероприятия от узкопрофильных проектов?
  • Кейс SOC Forum и «Недели кибербезопасности»: трансформация узкоотраслевого мероприятия в самое масштабное событие отрасли.
  • Кейс PHDays 24: как сделать сложную тему кибербеза доступной и интересной для всех.
  • Кейс «Вкусы России»: путь от конкурса до главного гастрофестиваля страны.
  • Кейс «Неспальный район»: как вовлечь жителей города в тему продвижения предпринимательства.
Екатерина Мовсумова
коммерческий директор Event Rocks, 20+ лет в маркетинге и ивентах, ТОП-15 Forbes Woman Awards 2023, основатель первого демоцентра VR/AR технологий в России, технологичный предприниматель
  • Трансформация формата мероприятий: от скучных панелей — к событиям с активным вовлечением, развлечением и медиа-эффектом.
  • Ивент-приложение как цифровой хаб события: расписание, push-уведомления, навигация, личный кабинет, matchmaking, обратная связь и оценка мероприятий в реальном времени.
  • Новые форматы взаимодействия с участниками: от персонализации до геймификации.
  • Тренды в технологиях: AI, VR, AR и другие.
  • Что дальше: будущее технологий в ивентах.
21 мая / 12:00 – 13:30 МСК
Зарегистрироваться на вебинар
Все поля обязательны для заполнения
Совместно с событийным агентством Лира
  • Агентство занимается организацией мероприятий с 2010 года. Занимает ТОП-5 в Национальном рейтинге event-услуг 2024. Входит в ассоциацию РЕМА.

    В числе кейсов масштабные фестивали и форумы, профильные конференции и партнерские интеграции, застройка стендов на крупнейших российских и международных выставках.

    В числе клиентов: СБЕР, Россельхозбанк, ГК «Солар», Минсельхоз России, Департамент предпринимательства и инновационного развития г. Москвы, Московский экспортный центр, Российский экспортный центр, ГК Pioneer, ГК MR Group, дирекция Универсиады в г. Красноярск, Positive Technologies, AB InBev Efes, Газпромбанк, Единый ЦУПИС, ЕВРАЗ и другие.