О ВЕБИНАРЕ
  • Геймификация часто воспринимается как способ развлечь и удержать внимание аудитории. Но её потенциал гораздо шире. Это универсальный инструмент, который работает сразу в нескольких направлениях:

    • помогает обучать и мотивировать;
    • транслировать ценности и миссию компании;
    • усиливать командную сплочённость;
    • управлять вниманием участников;
    • собирать и анализировать данные о поведении аудитории.

    На примере кейсов программы Росмолодёжи «Больше, чем путешествие» разберём, какие небанальные задачи можно решать с помощью игровых механик на мероприятиях. Покажем, как превратить геймификацию из простого элемента вовлечения в полноценный инструмент исследования аудитории.
«Больше, чем путешествие» — программа, благодаря которой свыше 290 тыс. молодых людей смогли увидеть уникальные места нашей страны, познакомиться с достижениями университетов и промышленных предприятий, разработать социально значимый проект и найти новых друзей. Dходит в экосистему Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь) и реализуется в рамках национального проекта «Молодёжь и дети».
Что обсудим?
  • Какие задачи помимо вовлечения и развлечения решает геймификация
  • Какие игровые механики можно использовать для их достижения
  • Как геймификация помогает собирать обратную связь, видеть реальные предпочтения аудитории и выходить за рамки стандартных исследований
  • Как можно управлять участниками с помощью игровых механик
  • Что делать, если всё идёт не по плану: как геймификация помогает сгладить форс-мажоры и сохранить интерес аудитории
Спикеры
  • Станислав Киреев
    Заместитель генерального директора АНО «Больше, чем путешествие»
  • Екатерина Мовсумова
    Коммерческий директор, Event Rocks
Кому будет полезно:
  • Организаторам мероприятий
    чтобы узнать, как вовлекать участников не только во время события, но и до/после него, а также собирать аналитику для улучшения следующих проектов
  • Event-агентствам
    чтобы предложить дополнительные цифровые сервисы, повысить ценность своих мероприятий и открыть новые источники дохода
  • HR-менеджерам и специалистам по внутренним коммуникациям
    чтобы понимать, как игровые механики помогают управлять вниманием, повышать вовлечённость и при этом собирать данные
  • Маркетологам и аналитикам
    чтобы узнать, какие данные можно собирать через приложение и геймификацию и как их использовать
Что вы получите после вебинара?
Презентации, ссылку на видеозапись и полезные материалы от спикера вышлем вам на почту
4 сентября / 14:00 – 15:30 МСК
Зарегистрироваться на вебинар
Все поля обязательны для заполнения