Геймификация часто воспринимается как способ развлечь и удержать внимание аудитории. Но её потенциал гораздо шире. Это универсальный инструмент, который работает сразу в нескольких направлениях:
помогает обучать и мотивировать;
транслировать ценности и миссию компании;
усиливать командную сплочённость;
управлять вниманием участников;
собирать и анализировать данные о поведении аудитории.
На примере кейсов программы Росмолодёжи «Больше, чем путешествие» разберём, какие небанальные задачи можно решать с помощью игровых механик на мероприятиях. Покажем, как превратить геймификацию из простого элемента вовлечения в полноценный инструмент исследования аудитории.
«Больше, чем путешествие» — программа, благодаря которой свыше 290 тыс. молодых людей смогли увидеть уникальные места нашей страны, познакомиться с достижениями университетов и промышленных предприятий, разработать социально значимый проект и найти новых друзей. Dходит в экосистему Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь) и реализуется в рамках национального проекта «Молодёжь и дети».
Что обсудим?
Какие задачи помимо вовлечения и развлечения решает геймификация
Какие игровые механики можно использовать для их достижения
Как геймификация помогает собирать обратную связь, видеть реальные предпочтения аудитории и выходить за рамки стандартных исследований
Как можно управлять участниками с помощью игровых механик
Что делать, если всё идёт не по плану: как геймификация помогает сгладить форс-мажоры и сохранить интерес аудитории