Как избежать типичных ошибок в партнерстве и спонсорстве
Регистрация
16 мая | Пятница
14:00 – 15:30 МСК
Бесплатно
О вебинаре
Лето — не только горячий фестивальный сезон, но и время больших ожиданий от спонсорских интеграций. Бренды хотят яркого присутствия, организаторы — довольных партнёров, а участники — интересного опыта. Но на практике даже при больших бюджетах и креативных идеях результат не всегда оправдывает ожидания. Красивые на бумаге идеи «разваливаются» в реализации: интеграции остаются незамеченными, коммуникация буксует, а результат оставляет желать лучшего.
Как наладить работу между организатором и брендом? Как избежать типичных ошибок в работе со спонсорами? Какие инструменты реально помогают усилить эффект от спонсорства? Что важно учитывать при планировании крупных мероприятий, чтобы они приносили реальную пользу всем сторонам?
Обсудим вместе с экспертами индустрии.
Что обсудим?
Как выстраивать эффективную коммуникацию между брендом и организатором
Что важно учесть в концепции, логистике и взаимодействии с участниками
Как превратить спонсорскую интеграцию в живой и запоминающийся опыт
Какие цифровые инструменты помогают усилить эффект от интеграции
Как использовать ивент-приложение фестиваля в интересах спонсора
Реальные кейсы: что сработало, почему и как это повторить