Превратить корпоративное мероприятие из «развлечения ради галочки» в инструмент, который реально работает на задачи бизнеса — одна из задач для HR, ивент-менеджеров и команд внутренних коммуникаций.
Поговорим о геймификации корпоративов и игровых механиках и чем они отличаются от просто «весёлых конкурсов». Не в теории, а на практике посмотрим, как игра помогает вовлекать людей в стратегические инициативы компании, обучать, мотивировать на достижение результата и даже собирать аналитику о корпоративной культуре.
Что обсудим на вебинаре?
Илья Шумаков
Head of Creative Ruda Event и сценарист мероприятий для B2B-сегмента, раскроет:
Как геймификация помогает вовлекать сотрудников.
Как с помощью игровых форматов можно не только развлечь, но и провести «диагностику команды», получить обратную связь и создать опыт, который объединяет.
Что такое игровой контент. Какие виды игрового контента есть и какие задачи он решает.
И самое интересное — вы примете участие в экспресс-мозговом штурме и прямо в эфире создадите концепцию геймификации для корпоративного события.