О вебинаре
Каждое мероприятие — это цепочка точек касания с участником: от первого посещения сайта и регистрации до сбора обратной связи и получения материалов после события. Качество этих касаний формирует впечатление о событии и бренде. Сбой в коммуникации, непонятный шаг или лишнее действие и участник может потерять интерес, а вы — конверсию и лояльность.

Организаторы продумывают удобный и вовлекающий путь участника (CJM), чтобы управлять этим процессом, выстраивать понятную коммуникацию и при этом решать бизнес-задачи. Для этого подключают различные технологичные инструменты и платформы, делают переход между ними бесшовным и удобным.

Но чем технологичнее становится мероприятие, тем больше данных организатор получает и пересылает. А значит, возрастает ответственность за их обработку. Сегодня работа с персональными данными — критически важная часть CJM. С ростом требований законодательства усилились и риски: от потери доверия участников и негативных отзывов до серьёзных штрафов и блокировок.

Мы разберём, как построить удобный, последовательный и персонализированный путь участника и при этом учесть все требования законодательства. Как объединить CJM и обработку ПД в единую безопасную систему, чтобы мероприятия были эффективными, технологичными и вызывали доверие у участников.
Спикеры
  • Руслан Демьяненко
    Директор Event Rocks
  • Иван Мищенко
    Управляющий партнер А5000
Кому будет полезно:
  • Организаторам публичных мероприятий
    чтобы узнать, как выстроить целостный путь участника, избежать «провалов» в коммуникациях и как снизить риски, связанные с персональными данными
  • Ивент-агентствам
    чтобы узнать, как выстроить CJM для разных типов клиентов и  работу с данными участников так, чтобы уменьшить риски и усилить свою экспертизу как ответственного подрядчика
  • Event-менеджерам и продюсерам событий
    чтобы узнать, какие действия на каждом этапе CJM повышают вовлечённость аудитории и как интегрировать разные сервисы безопасно и и без нарушений
  • Руководителям, отвечающим за ивент-направление или маркетинг
    чтобы узнать, как путь пользователя влияет на бизнес-показатели, и как грамотная работа с персональными данными защищает компанию от репутационных и юридических рисков
Что вы получите после вебинара?
Презентации, ссылку на видеозапись и полезные материалы от спикера вышлем вам на почту
16 декабря / 14:00 – 15:30 МСК
Зарегистрироваться на вебинар
Все поля обязательны для заполнения