Вебинары Event Rocks

Интересные кейсы, тренды и инсайты ивент-индустрии от ведущих экспертов. Разбираем лучшие практики и делимся опытом.
Как идея становится масштабным событием для широкой аудитории?
Сегодня бренды, компании и государственные структуры стремятся не просто рассказывать о своих достижениях, а создавать яркие события, которые вдохновляют, вовлекают и объединяют людей. Однако между идеей и её масштабной реализацией — целый путь: от стратегических задач до креативных решений и организационных вызовов.

Как придумать идею, которая «зажжёт» всех? Как трансформировать нишевую тему в событие городского или федерального уровня? Какие технологии и форматы вовлечения меняют представление о том, каким может быть ивент?
Зарегистрироваться
Прошедшие вебинары
Мероприятия федерального масштаба: что госзаказчик ожидает от ивент-агентства
Организация масштабных мероприятий, где заказчиком выступают государство или госкорпорации – это не только про высокую значимость проектов, но и про тендеры, постоплату, отчеты, гарантии, долгие согласования и особые требования заказчиков.

Разберём реальные кейсы, дадим советы по участию в тендерах, управлению рисками, особенностям работы с госкорпорациями и лайфхаки, накопленные за годы работы.
Спикеры:

  • Гульнара Рыжикова, основатель креативного агентства «ОМ»
  • Екатерина Мовсумова, коммерческий директор Event Rocks
Спикеры:

  • Пётр Плеханов, Digital-директор агентства Marketing Division
  • Руслан Демьяненко, директор Event Rocks
Креативные механики и инструменты геймификации внутри ивент-приложения
Геймификация — мощный инструмент, который помогает вовлекать аудиторию и делать взаимодействие с брендом более осмысленным.

Своим опытом поделиться агентство Marketing Division, которое разрабатывает комплексные коммуникационные решения для корпоративных, потребительских и HR-брендов, помогает выстраивать диалог с аудиторией и создавать уникальный опыт взаимодействия.
Кейс MEGUSTRO: персонализация и общение
Фестиваль MEGUSTRO — главное событие Санкт-Петербурга для шеф-поваров и рестораторов. 8 000 участников собираются на одной площадке для обмена опытом, общения и вдохновения.

Рассказываем, какие инструменты и технологии помогают выстроить уникальное взаимодействие между гостями и сделать фестиваль максимально удобным и запоминающимся.
Спикеры:

  • Маргарита Тишкина, руководитель отдела событийного маркетинга и гастрономической академии Stanfood
  • Екатерина Мовсумова, коммерческий директор Event Rocks
Спикеры:

  • Роман Смирнов, руководитель департамента цифровизации и информационной безопасности арт-кластера "Таврида"
  • Руслан Демьяненко, директор Event Rocks
Кейс Таврида АРТ: цифровая среда масшатабного фестиваля
Как технологии объединяют 60 000 участников? Разобрали на примере кейса "Таврида.АРТ" — самого масштабного культурно-просветительского фестиваля в России.

Рассказали, как создать понятную систему навигации для тысяч зрителей и участников, как работать с расписанием, в котором более 1 000 активностей, как обеспечить информационную безопасность и защитить персональные данные и многое другое.
Блог Event Rocks
Читайте наш блог и следите за новыми кейсами и новостями ивент-индустрии, находите идеи для своих мероприятий
ПИШИТЕ НАМ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ: